Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc GroupДата публикации: 27.08.2024 Раздел: Новости компаний Александр Фомин (ex-CPO СберСеллер) возглавил направление по работе с маркетплейсами Ключевой задачей Александра станет построение единой структуры бизнес-юнитов дивизиона и запуск платформы, предоставляющей уникальные MarTech и FinTech решения для развития бизнеса селлеров маркетплейсов как на российском, так и рынках US, LATAM, APAC, MENA. Кроме того, Фомин сконцентрируется на стратегическом партнерстве с маркетплейсами в области трафика и данных.
Александр Фомин, директор дивизиона Marketplaces: “Меня привлекли динамичный сегмент e-commerce и предложение развивать проекты как в России, так и на международных рынках. Это отличная возможность применить весь опыт и идеи для поиска эффективных решений, тем самым обеспечить клиентам стабильный рост. С другой стороны, я почувствовал полный мэтч с Kokoc Group - внутренняя энергия команды, принципы и амбициозные цели, а также открытая среда и доверительная атмосфера”.
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group: “С Александром мы совпали в первую очередь в ценностях работы в команде. При этом на данную позицию мы выбрали его за совершенно иной подход к решению задач. Учитывая то, что у Саши за спиной великолепный кейс - развитие «Национального рекламного Альянса», который по словам многих сегодня и есть рынок рекламы, - мы решили, что он не только поможет вывести Kokoc Group на новый уровень, но и выстроить новый системный подход и задать новый тренд партнерств”.
С 2022 Александр развивал рекламные продукты экосистемы “Сбер” в роли CPO в “СберСеллер”. Ранее отвечал за управление продажами медиа, создавал и выводил на рынок новые рекламные продукты в группе компаний “Видео Интернешнл” (позднее Национальный рекламный Альянс), Rambler и MGID. Реализовал несколько успешных проектов цифровой трансформации бизнеса в индустриях AdTech и FinTech.
Kokoc Group — группа маркетинговых компаний, работающая на рынке интернет-рекламы с 2004 года. В прошлом году объявила о старте трансформации в международную платформу решений для роста бизнеса. ТОП-1 в Digital Non-Media Rating 2023 (АКАР). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157181.htm |