Вадим Терещук: "Радио модно и навсегда, как сумка Birkin"Дата публикации: 27.08.2024 Раздел: Новости Настоящее и будущее радио лидеры индустрии обсудили на Конгрессе НАТ в рамках Московского индустриального медиафорума. «Сегодня большая разница между стримингом и радио. В стриминговых сервисах молодое поколение выбирает российские ультрасовременные треки. В то же время, больше половины россиян в городах 100+ и старше 12 лет слушают радио ежедневно, и у них востребован не сиюминутно сделанный, а традиционный контент. И что важно, иностранная музыка не выходит из медиапотребления, не уходит из эфиров. Мы актуальны с точки зрения представления глобального контента», – заявил на сессии РАР «Радио будущего» Вадим Терещук, генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Именно радио сейчас дает подборку новых релизов всех мировых артистов, что стриминг себе позволить не может в силу правовых ограничений. Кроме того, включая радиостанцию, человек совершенно точно понимает, что там услышит. «Для современных молодых людей, как бы парадоксально это ни звучало, радио является островком спокойствия, определенности в бушующем потоке современного контента. Радио модно и навсегда, как сумка Birkin», – отметил гендиректор ГПМ Радио.
Еще одно отличие радио от других медиа в том, что оно постоянно находится на грани между онлайн- и офлайн-контактом со своим слушателем. «Онлайн-контакт – через эфиры либо через дижитал-потребление, а офлайн – это контакт через события, так как радио является хедлайнером организации всевозможных массовых музыкальных мероприятий. Немаловажно и то, что рекламодатели в этом случает сразу получают отклик на свою рекламную активность через радио. Соединение онлайна и оффлайна является уникальной особенностью радио и основой того, что и через 20 лет мы будем делать то, что будет нравиться нашим слушателям», – считает Вадим Терещук.
Генеральный директор ГПМ Радио стал участником сессии «Радио будущего», которую организовала Российская Академия радио на XXVIII Международном конгрессе НАТ в рамках МИМФ-2024. Спикерами также выступили председатель правления Фонда РАР, вице-президент РАР Александр Полесицкий, первый заместитель гендиректора, член правления ЕМГ Филипп Кармалито, генеральный директор «Выбери Радио» Михаил Попонов, программный директор «Русского Радио» Владимир Борисов, генеральный продюсер Krutoy Media Диана Синицына, главный редактор «Москва FM», Capital FM и «Радио Москвы» Максим Димов. Модератор – вице-президент РАР Юрий Костин.
Первый Московский индустриальный медиафорум проходит в столице с 26 по 28 августа. Событие объединило все сегменты медиаиндустрии: вещателей, производителей оборудования, операторов платного ТВ, представителей профильных ассоциаций и регулятора. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157180.htm |