Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковкиДата публикации: 27.08.2024 Раздел: Про дизайн Ясен Квасен — новинка от «Лидского», аналогов которой нет в Беларуси. Это уникальный напиток, который вобрал в себя хлебный аромат, сладость кваса и легкую крепость 4,6%. Задачей команды AVC было сделать современный, уникальный дизайн, который сразу выделит продукт среди других алкогольных напитков в категории пива, пивных напитков. Через цветовые коды передать «хлебность» вкуса, но сделать это так, чтобы продукт не выглядел аутентично, без обилия традиционных кодов в дизайне, как в большинстве продуктов из категории кваса. ЯСЕН КВАСЕН, ЗАДАЧА СО ЗВЕЗДОЧКОЙ: ЛІДСКАЕ ЯСЕН КВАСЕН – продукт, созданный на границе двух категорий – пива и кваса.
ЯСЕН КВАСЕН РЕШЕНИЕ:
Взгляд ЯСЕН КВАСЕН пристально смотрит на тебя с полки, когда проходишь мимо. Глаза привлекают внимание потребителей, выделяют продукт и на полке, и в рекламных коммуникациях. Колосья символизируют натуральность и свежесть, создают прямые ассоциации с хлебными полями и процессом натурального брожения. Цветовая гамма упаковки включает теплые коричневые и золотисто-оранжевые оттенки, которые подчеркивают солодово-ржаной вкус напитка и его хлебный аромат. А глаза? Они весело и пристально следят за тобой, приглашая попробовать новое.
ПРОБУЕМ НОВЕНЬКОЕ? ЯСЕН КВАСЕН!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157179.htm |