Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима

Дата публикации: 18.08.2024
Раздел: Креатив

Бренд Salamander представил рекламную кампанию Осень-Зима 2024/25 с участием актера театра и кино, продюсера Милоша Биковича. Это продолжение сотрудничества, которое началось в сезоне Весна-Лето 2024, когда он стал амбассадором легендарного бренда и помог представить его аудитории в обновленном формате после ребрендинга, изменения дизайна коллекций и расширения ассортимента.

Кампания Осень-Зима 2024/25 рассказывает историю о поиске: новых смыслов, идей и решений, своего стиля. Милош предстает в роли писателя, который ищет вдохновения, и в процессе этого поиска рождается фраза «Качество через века» - слоган бренда Salamander и залог успеха и признания самого героя. Идея и стилизация кампейна принадлежат Ладе Арзумановой, фотограф - Ольга Тупоногова-Волкова.

Для рекламной кампании были выбраны ключевые модели мужской обувной коллекции Salamander: дерби из эластичной мягкой кожи и из фактурной, имитирующей кожу ската, кеды из зернистого нубука сине-дымчатого цвета, классические броги с полуглянцевым блеском, вместительная сумка из крупнозернистой кожи, портфель из кожи с матовым эффектом. Все эти модели станут неотъемлемой частью гардероба современного мужчины, для которого важны не только и не столько модные тренды, сколько собственный уникальный стиль.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157156.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100