МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе

Дата публикации: 13.08.2024
Раздел: Креатив

МТС запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку бренда МТС Деньги.

В новом ролике основная идея в том, что каждый сам выбирает, что и как ему хотеть, а надежный банк и финансовые технологии с выгодными решениями помогут реализовать свои желания с максимальной выгодой в экосистеме МТС.

По сюжету Дмитрий Нагиев и Никита Ефремов рассуждают на тему того, что мы все время чего-то хотим, но не задумываемся о том, что на самом деле делаем это всегда по-разному: иногда мы хотим что-то очень долго, иногда ситуативно, иногда не очень хочется, но приходится хотеть, а иногда обнаруживаем, что начали хотеть то, что раньше совсем не хотелось.

«Мы рады запуску нового бренда МТС Деньги, ведь теперь мы можем предложить самые выгодные решения в экосистеме МТС: будь это долгожданное путешествие, которое можно оплачивать в МТС Travel без процентов в течение 415 дней, покупка девайсов в рассрочку или ежедневные покупки в супермаркетах с повышенным кешбэком, оплата связи с кешбэком 30%», — отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Рекламная кампания стартует на ТВ, OLV, OOH, у блогеров и в формате спецпроектов. Помимо имиджевого ролика коммуникация усилена короткими роликами с фокусом на продуктовых сообщениях.

Состав рабочей группы:

МТС (клиент)

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Руководитель направления: Юлия Боднарюк
  • Менеджер проекта: Наталия Андреева

BBDO Moscow (агентство)


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157141.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100