"Авторадио" лидирует по суточному охвату аудитории в РоссииДата публикации: 09.08.2024 Раздел: Новости компаний Каждый день радиостанцию выбирают свыше 7,6 млн россиян старше 12 лет – Mediascope по итогам первого полугодия. «Авторадио» – №1 в России по суточному охвату аудитории 12+. Об этом свидетельствуют данные официального измерителя Mediascope* за первые шесть месяцев года. Согласно исследованию Radio Index – Россия 100+, в январе-июне ежедневно радиостанцию слушали свыше 7 млн 623 тыс. россиян или 12% всей аудитории в возрасте от 12 лет и старше.
Успешный бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (наряду с ENERGY, «Юмор FM», Детским радио, Relax FM, Like FM, Comedy Radio и другими форматами). На сегодняшний день это одна из крупнейших национальных сетей вещания – 399 передатчиков обеспечивают качественный прием эфира «Авторадио» более чем в 75,9 тыс. населенных пунктах страны. Миллионам слушателей во всех регионах России доступны актуальные программы, лучшая музыка, эксклюзивные интервью, живые концерты звезд в студии, яркие радиошоу – утреннее «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live».
«Авторадио» уже 31 год в эфире, и все это время неизменно делает ставку на производство и дистрибуцию собственного оригинального контента. Помимо традиционного FM, радиостанция присутствует везде – на стриминговых платформах, видеохостингах, в экосистемах, на сайтах, в соцсетях и мобильных приложениях.
* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, январь-июнь 2024 года, 12+ Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157128.htm |