forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Дата публикации: 05.08.2024
Раздел: Брендинг

Новому оператору, входящему в группу компаний А-100, требовался бренд. Основное направление работы клиента — услуги по зарядке электромобилей в Республике Беларусь. Амбициозная команда стремится обеспечить комфортный сервис для электромобилей и сделать зарядку доступной везде — рядом с офисами, ТЦ, местами отдыха, в спальных районах. Сейчас компания заинтересована в поиске надежных партнеров и клиентов, а также  в сотрудничестве с владельцами коммерческих площадей с целью аренды места для ЭЗС.

Решение

Fabula Branding подошли к задаче комплексно: разработали нейм и айдентику, отстроив ТМ от конкурентов и отразив характер компании.

Имя forEVo (4evo), созданное агентством, вмещает идею, технологичность и амбициозность бренда. Сочетание символов for указывает на принадлежность, а EV отсылает к термину electric vehicle — транспорту, для которого компания оказывает услуги. Название целиком визуально напоминает слово Forever, эмоционально «заряжая» при взаимодействии с ТМ.

К разработке айдентики команда подошла нестандартно. Чтобы выделить бренд в конкурентной среде, команда дизайнеров решила отойти от привычной для категории зеленой палитры.

Сочные цвета и активный градиент подчеркнули инновационность проекта, а футуристические фоны отразили взгляд команды в будущее. Шрифт логотипа и использование цифры в написании нейма транслируют идею технологичности компании. А формообразующий элемент фирменного стиля — круг — поддержал целостность и гармоничность образа компании.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157114.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100