Конкурс "Медиабренд" начинает прием заявок

Дата публикации: 05.08.2024
Раздел: Новости

Открыт прием заявок на 12-й конкурс «МедиаБренд» – ежегодную индустриальную премию, отмечающую лучшие проекты в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.

Конференция «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. В 2023 году к оргкомитету присоединились директора по маркетингу онлайн-кинотеатров и кинокомпаний.

В 2024 году в регламенте «МедиаБренда» произошли структурные изменения. Теперь в конкурсе 48 номинаций (вместо 53), которые объединены в 3 категории – «Видео-промо», «Дизайн» и «Специальные номинации». Проекты на конкурс можно подавать в новой номинации «branded-контент», в которой соревнуются программы/подкасты/шоу/блоги/сериалы/фильмы или другие художественные произведения, созданные специально для продвижения конкретного бренда. Впервые к участию в «МедиаБренде» будут приглашены рекламные агентства. Для них учреждена специальная номинация – «Лучший креатив в рекламном ролике».

Участвовать в конкурсе «МедиаБренд» могут творческие проекты, видеоролики и промоматериалы в сфере продвижения контента ТВ, кино, онлайн-кинотеатров, интернет-ресурсов и порталов, мобильных приложений и прочих медиа, размещенные в телеэфире, интернете или опубликованные на любом другом рекламном носителе в период с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года включительно. Заявки на конкурс принимаются в категориях «Видео-промо», «Дизайн» и «Специальные номинации». В последней категории в 14 номинациях будут соревноваться между собой работы, иллюстрирующие реализованные кейсы спонсорских интеграций, с использованием инноваций и привлечением медийных лиц, копирайтинг, саунд-дизайн и саундтреки, малобюджетное и смешное промо, креатив, branded-контент, маркетинговые и рекламные кампании и проч.

Заявки на «МедиаБренд» принимаются от федеральных и региональных телеканалов, кабельных, тематических и спутниковых вещателей, СМИ, интернет-проектов, рекламных, креативных и дизайн-агентств, онлайн-кинотеатров, кинокомпаний, дистрибуционных компаний и прочих производителей контента.

Конкурсные работы будут традиционно оцениваться в 2 этапа. На первом, заявки рассматривает экспертная комиссия. После голосования экспертов для членов жюри формируется шорт-лист – по 6 номинантов в каждой из номинаций. Члены экспертного совета и жюри голосуют тайно и не могут отдавать предпочтение проектам, к которым имеют прямое или косвенное отношение. По результатам голосования жюри определяются лауреаты конкурса – работы, занявшие первое, второе и третье места.

Награждение победителей 12-го конкурса «МедиаБренд» пройдет на торжественной церемонии, дата и место проведения которой будут объявлены дополнительно. Победители получат статуэтки и дипломы. Продюсер премии «МедиаБренд» – Полина Зуева.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157112.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100