В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда"Дата публикации: 04.08.2024 Раздел: Брендинг Есть такое растение - череда, обладающее полезными свойствами. А есть устойчивое словосочетание - череда событий... Чередование смыслов, чередование листочков и лепестков, смена кадров воспоминаний о весёлых и зажигательных мероприятиях, круговерть и калейдоскоп праздников! Именно так я и рассуждал, когда родилась эта концепция — говорит арт-директор SDS Михаил Головачев. Нужно было придумать что-то яркое, свежее и необычное. Совершенно отвязанное и неожиданное название целебного цветка, который у всех на слуху, (мы, обычно привыкли встречать его где-то на аптечной полке), заиграло новыми смыслами, выделяется в нише организации мероприятий и запоминается с первой секунды.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157108.htm |