В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда"

Дата публикации: 04.08.2024
Раздел: Брендинг

Есть такое растение - череда, обладающее полезными свойствами. А есть устойчивое словосочетание - череда событий... Чередование смыслов, чередование листочков и лепестков, смена кадров воспоминаний о весёлых и зажигательных мероприятиях, круговерть и калейдоскоп праздников!

Именно так я и рассуждал, когда родилась эта концепция — говорит арт-директор SDS Михаил Головачев. Нужно было придумать что-то яркое, свежее и необычное. Совершенно отвязанное и неожиданное название целебного цветка, который у всех на слуху, (мы, обычно привыкли встречать его где-то на аптечной полке), заиграло новыми смыслами, выделяется в нише организации мероприятий и запоминается с первой секунды.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157108.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100