Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый языкДата публикации: 04.08.2024 Раздел: Новости компаний Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Вязанка» реализовал адаптивно-инклюзивный проект «Страна доступных мультфильмов» совместно с киностудией «Союзмультфильм» и телеканалом «Мультиландия». С 4 августа в эфире телеканала «Мультиландия» стартуют показы комедийно-приключенческого анимационного сериала для детей «Чуч-Мяуч», 52 серии (2 сезона) которого переведены брендом «Вязанка» на синхронный русский жестовый язык.
Каждая серия проекта «Чуч-Мяуч» рассказывает историю из жизни девочки Маруси и кота Мяуча, который обладает волшебным даром исполнять желания, однако каждый раз по-своему. Эта особенность Мяуча становится причиной «забавных неурядиц и неожиданных приключений», в которые попадают также и друзья Маруси и Мяуча — Варя и Миша. Мультсериал «Чуч-Мяуч» учит зрителя общаться с окружающими, заботиться о более слабых и видеть элементы волшебства в самых обыденных вещах. До 24 ноября каждое воскресенье на телеканале «Мультиландия» будет выходить марафон адаптированных серий мультфильма.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Наш совместный проект с киностудией «Союзмультфильм» и телеканалом «Мультиландия» позволяет сделать более ярким и запоминающимся мир детей и их родителей. Для бренда «Вязанка», который более 10 лет помогает мамам и папам заботиться о своих близких, важно поддерживать и развивать идею заботы о семье, ведь именно в детстве мы учимся взаимодействовать с окружающим миром и формируем свою личность. Мы рады быть частью такого замечательного проекта и уверены, что совместные усилия наших команд принесут пользу и радость многим семьям».
Юлия Осетинская, генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм»:
«Анимация «Союзмультфильма» для многих поколений в нашей стране является проводником общечеловеческих ценностей и богатейших культурных традиций. С каждым годом мультвселенная киностудии пополняется новыми сюжетами и мультгероями, и мы рады знакомить с ними всех зрителей без исключения, в чем нам очень поможет проект по переводу мультсериала «Чуч-Мяуч» на русский жестовый язык. Он пополнит нашу коллекцию доступных мультфильмов, среди которых уже есть популярный сериал «Простоквашино» и коллекция новогодних лент».
Мария Дворядкина, генеральный директор телеканала «Мультиландия»:
«Для телеканала «Мультиландия» очень важно, чтобы единственной преградой между нами и нашей аудиторией был экран телевизора или смартфона. И мы знаем, что среди зрителей бывают слабослышащие дети, которые тоже хотят комфортно и доступно смотреть мультфильмы. Перевод «Чуч-Мяуча» на жестовый язык позволил нам реализовать социальную миссию детского телеканала и продолжить развитие проекта «Страна доступных мультфильмов». Наши мультики для всех детей без исключения, и мы благодарим каждую компанию и каждого человека, которые помогли нам стать ближе к нашей любимой аудитории».
Продукция бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157106.htm |