ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2024 годаДата публикации: 31.07.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
899,61
|
2
|
0
|
Frankmedia.ru
|
Интернет
|
72,05
|
3
|
+1
|
Finmarket.ru
|
Интернет
|
40,07
|
4
|
+6
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
37,58
|
5
|
-2
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
30,33
|
6
|
+1
|
Akm.ru
|
Интернет
|
21,73
|
7
|
-1
|
Cbonds.ru
|
Интернет
|
18,27
|
8
|
-3
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
17,76
|
9
|
-1
|
Finance.mail.ru
|
Интернет
|
12,69
|
10
|
+1
|
Vbr.ru
|
Интернет
|
11,16
|
11
|
+6
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
6,18
|
12
|
-3
|
Forklog.com
|
Интернет
|
4,21
|
13
|
new
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
3,87
|
14
|
-1
|
Finam.ru
|
Интернет
|
3,77
|
15
|
new
|
Secrets.tinkoff.ru
|
Интернет
|
2,20
|
16
|
new
|
Klerk.ru
|
Интернет
|
2,19
|
17
|
new
|
Financial One
|
Интернет
|
2,12
|
18
|
new
|
Национальный банковский журнал
|
Журнал
|
2,11
|
19
|
-7
|
Profinance.ru
|
Интернет
|
1,28
|
20
|
-5
|
Bits.media
|
Интернет
|
1,12
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 93 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157099.htm |