ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2024 года

Дата публикации: 31.07.2024
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2024 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Frankmedia.ru и Finmarket.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ПРАЙМ

Информагентство

899,61

2

0

Frankmedia.ru

Интернет

72,05

3

+1

Finmarket.ru

Интернет

40,07

4

+6

Investfunds.ru

Интернет

37,58

5

-2

Journal.tinkoff.ru

Интернет

30,33

6

+1

Akm.ru

Интернет

21,73

7

-1

Cbonds.ru

Интернет

18,27

8

-3

Sravni.ru

Интернет

17,76

9

-1

Finance.mail.ru

Интернет

12,69

10

+1

Vbr.ru

Интернет

11,16

11

+6

Rusbonds.ru

Интернет

6,18

12

-3

Forklog.com

Интернет

4,21

13

new

Банковское обозрение

Журнал

3,87

14

-1

Finam.ru

Интернет

3,77

15

new

Secrets.tinkoff.ru

Интернет

2,20

16

new

Klerk.ru

Интернет

2,19

17

new

Financial One

Интернет

2,12

18

new

Национальный банковский журнал

Журнал

2,11

19

-7

Profinance.ru

Интернет

1,28

20

-5

Bits.media

Интернет

1,12

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 93 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2024 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157099.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100