Ободряющий комикс подготовил бренд Waistline в честь своего ребрендинга!

Дата публикации: 19.07.2024
Раздел: Креатив

Рыжая жизнерадостная девушка, которая очень напоминает подросшую Пеппи Длинный чулок, показывает всему digital-миру, что будет, если не переживать по пустякам (спойлер: ничего страшного не случится).

По правде говоря, девушки часто загоняют себя в угол из-за того, что социальные стандарты и нормы накладывают на них огромное давление. В итоге регулярные сравнения с медийными лицами из запрещенной социальной сети, желание быть лучшей из лучших образуют букет из самокритики.

Мы поддаемся сравнениям с вымышленными идеалами и чувствуем себя неудовлетворенными, недооцененными и неуверенными в себе (жми лайк, если было). Бренд объявляет о репозиционировании, которое коснется не только внешней атрибутики и сделает Waistline еще более ярким и запоминающимся, но и самого позиционирования.

Про что оно? Про любовь к своему телу и комфорт. Про универсальность. Про одежду для всех. Про свободу. Теперь бренд будет говорить об этом прямо и откровенно. Новое поколение белья и одежды, в том числе моделирующей, подчеркнет все достоинства женской фигуры, а как мы знаем, правильно подобранный аутфит – залог удовольствия от отражения в зеркале.

Эмпауэрмент через одежду – звучит, как что-то воодушевляющее, не правда ли?


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157055.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100