Носороги в городе: университет "Синергия" запустил рекламную кампанию с новым маскотомДата публикации: 16.07.2024 Раздел: Креатив Университет «Синергия» запустил наружную рекламу с изображением носорога в разгар приемной кампании 2024/2025. Новый маскот, разработанный с помощью нейросетей, появился на рекламных носителях Москвы и Московской области. Носорог объявлен талисманом университета как символ стремления к знаниям, силы и целеустремленности. «Синергия» старается развивать у студентов именно такие качества.
В азиатской культуре носорог ассоциируется с благородством и способен защитить от злых духов. В африканских странах он символизирует мудрость и мощь. Носорог воплощает работоспособность, уверенность и удачу, что соответствует корпоративным ценностям «Синергии».
Сейчас университет активно использует образ носорога: его можно увидеть при входе в кампусы, на рекламных материалах и во время внешних мероприятий вуза. Символ напоминает студентам, сотрудникам и партнерам о силе синергии и взаимной поддержке внутри сообщества.
Рекламная кампания с носорогами продлится до конца сентября. В ходе нее задействуют более 20 тысяч рекламных поверхностей, в том числе щиты, суперсайты, фасады, стикеры в метро. Кроме того, анимированная реклама появится на баннерах в интернете.
- Креативный директор Андрей Сазонов
- Арт-директор Павел Бекишев
- Бренд-директор Алексей Забродин
- Директор по маркетингу Дмитрий Юрков
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157044.htm |