Носороги в городе: университет "Синергия" запустил рекламную кампанию с новым маскотом

Дата публикации: 16.07.2024
Раздел: Креатив

Университет «Синергия» запустил наружную рекламу с изображением носорога в разгар приемной кампании 2024/2025. Новый маскот, разработанный с помощью нейросетей, появился на рекламных носителях Москвы и Московской области.

Носорог объявлен талисманом университета как символ стремления к знаниям, силы и целеустремленности. «Синергия» старается развивать у студентов именно такие качества.

В азиатской культуре носорог ассоциируется с благородством и способен защитить от злых духов. В африканских странах он символизирует мудрость и мощь. Носорог воплощает работоспособность, уверенность и удачу, что соответствует корпоративным ценностям «Синергии».

Сейчас университет активно использует образ носорога: его можно увидеть при входе в кампусы, на рекламных материалах и во время внешних мероприятий вуза. Символ напоминает студентам, сотрудникам и партнерам о силе синергии и взаимной поддержке внутри сообщества.

Рекламная кампания с носорогами продлится до конца сентября. В ходе нее задействуют более 20 тысяч рекламных поверхностей, в том числе щиты, суперсайты, фасады, стикеры в метро. Кроме того, анимированная реклама появится на баннерах в интернете.

  • Креативный директор Андрей Сазонов
  • Арт-директор Павел Бекишев
  • Бренд-директор Алексей Забродин
  • Директор по маркетингу Дмитрий Юрков


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157044.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100