"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дата публикации: 11.07.2024
Раздел: Брендинг

Новой торговой марке мясных продуктов требовались нейм и айдентика. Fabula Branding предстояло найти яркую идею, которая бы запустила процесс формирования лояльности аудитории и выделило линейку на фоне конкурентов.

Решение

Мясные продукты из Беларуси известны контролем качества и добросовестным подходом производителей к работе. Именно эти особенности агентство решило сделать основой концепции.

Создание торговой марки началось с нейма «Добра» — простого и  знакомого всем белорусского слова, понятного представителям всех славянских языков. Имя отражает характеристики самого продукта — своего, народного, добротного, созданного для людей «как для себя».

В процессе работы Fabula Branding рассматривала несколько идей оформления упаковки. Среди вариантов были концепты с контрастной и сдержанной палитрой, иллюстрациями и яркими выносными элементами. Но выбор остановился на минималистичном фирменном стиле, транслирующем свежесть. Такой эффект достигается с помощью сочетания насыщенных оттенков зеленого и синего цветов, массивного шрифтового логотипа, точечного добавления фотостиля. Характер торговой марки, раскрытый с помощью нейма, продолжает развивать коммуникационный посыл «Добра, як мае быць».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157027.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100