Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К

Дата публикации: 02.07.2024
Раздел: Новости компаний

В Общественной палате РФ состоялась церемония объявления итогов и награждения участников ХII Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К – 2024. Агентство Pro-Vision Communications, ежегодно занимающее в рейтинге высокие места, в этом году вновь сохранило свои позиции в двадцатке сильнейших. Тем самым оно в очередной раз подтвердило свой статус надежного клиентоориентированного партнера для заказчиков, сотрудников и экспертов коммуникационной индустрии. 

Рейтинг НР2К проводится под патронатом Российской академии общественных связей (РАОС). Поддержку проекту оказывают Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация развития диджитал-агентств (ARDA), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). 

Рейтинг НР2К – главный индикатор коммуникационной отрасли России. Его основные задачи – повысить открытость и прозрачность рынка, способствовать укреплению доверия между его участниками, а также выступать в качестве авторитетного общепризнанного ориентира для заказчиков коммуникационных услуг. Этого во многом позволяет добиться особая система ранжирования участников: для определения топ-100 коммуникационных компаний России используются такие показатели деятельности, как финансовый оборот, клиентский и кадровый портфель, медиаактивность. В каждой из этих областей агентству Pro-Vision удалось получить высокий балл благодаря оказанию стабильно качественных услуг, успешной переориентации бизнеса на работу с заказчиками из дружественных стран и консолидации под своей крышей ведущих специалистов с многолетним опытом.

«В условиях турбулентности важно не то, насколько уверенно ты встретишь новые вызовы, а то, как покажешь себя на долгой дистанции. Приятно, что наше агентство вновь показало свою устойчивость и надежность. Мы сохранили свои лидирующие позиции благодаря более чем 25-летнему опыту и экспертизе нашей команды – и именно ей, а также заказчикам, выбирающим Pro-Vision, я хочу сегодня сказать спасибо!» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156998.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100