Дима, бери свою Бьянку: Звук нашел концерт Канье

Дата публикации: 02.07.2024
Раздел: Креатив

На улицах Москвы продолжается ситуативная кампания с посланиями на билбордах. Сегодня HiFi-стриминг Звук решил обыграть инфоповод выходных и рассказал на фасаде кинотеатра «Октябрь», что стало с концертом Канье Уэста (или Йе) — который, «по разным данным», должен был пройти в Москве.

На цифровом фасаде «Октября» появилась надпись: «Где Канье, и что с концертом?», а вслед за ней ответ — «Все в Звуке, в HiFi-качестве».

На прошлой неделе маркетплейс Wildberries разместил на билбордах столицы призыв к Диме — ему посоветовали оплатить корзину на WB своей девушке. История быстро стала вирусной, и ее подхватили многие крупные бренды. Диму уже и звали в Сбер на работу, и призывали заказать ужин и еще много другого.

Креативный маркетинговый баттл вышел на новый уровень, и теперь бренды задают риторические вопросы, которые волнуют многих москвичей. Ранее визит американского рэпера Канье Уэста (Йе) привлек внимание всех СМИ и стал темой для множества мемов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156997.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100