Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Дата публикации: 26.06.2024
Раздел: Брендинг

В агетство Depot обратилась компания ООО «Аэрозоль Сервис», которая специализируется на выпуске аэрозольной продукции, бытовой химии и парфюмернокосметических товаров. Перед командой стояло несколько задач: Разработать название для нового бренда автокосметики и бытовой химии, объединяющего разные категории товаров. Создать дизайн-систему, которая объединит разнообразные категории товаров и сформирует восприятие бренда как европейского.

Разработали название Dimplax — это сочетание простоты и эффективности. Нейм начинается со звонкой D в начале, которая придает динамики и резвости. Dimple раскрывает водную тему и чистоту, а созвучие со словом simple создаёт ощущение простоты и порядка. Окончание -ax (от "mах") подчеркивает эффективность продукта и делает бренд современным и технологичным в сознании потребителя.

Создали дизайн-систему, в которую удобно встраивать новые продуктовые линейки внутри бренда. Дизайн получился свежим и лаконичным, вызывая у покупателя ассоциации с европейским качеством товара.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Ольга Прохорова — креативный директор,
  • Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
  • Елена Самошкина — арт-директор,
  • Андрей Гладков — арт-директор,
  • Елена Ратнер — дизайнер,
  • Дарья Мурзайкина — руководитель проекта,
  • Виктория Головченко — руководитель проекта,
  • Светлана Малинская — директор группы по работе с клиентами.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156974.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100