Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

Дата публикации: 26.06.2024
Раздел: Брендинг

«Банк Эсхата» отмечает 30-летие! Cегодня — это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана.

После 30 лет работы на рынке, и в ходе активного развития в последние 10 лет, у «Банка Эсхата» возникла потребность в ребрендинге, пересмотре позиционирования, обновлении визуального образа и создании единой дизайн-системы с понятными правилами работы с брендом, а также разработке коммуникационной стратегии, более понятной людям.

Ренат Гайниев, глава департамента маркетинга «Банк Эсхата»:
«Рынок Средней Азии не изобилует экспертизой в брендинге, поэтому мы обратились к команде LINII, обладающей релевантным опытом в решении схожих задач. «Банк Эсхата» входит в новый этап своего развития вместе со всем рынком розничного банкинга Таджикистана. В рамках этого проекта мы систематизируем нашу коммуникацию, освежаем наш бренд и делаем его актуальным».

В рамках проекта агентство LINII разработало позиционирование, дизайн-систему с понятными правилами для разного типа носителей, а также коммуникационную стратегию.

Само название «Эсхата» (в переводе с таджикского «помнить») отражает весь комплекс ценностей бренда: понятии семьи, близкого круга людей, прозрачности, внимания к каждому и постоянной включённости.

Цели бренда — войти в каждый дом в Таджикистане и стать неотъемлемой и полноценной частью каждой семьи и каждого бизнеса в стране. Первенство и лидерство в области финансовых услуг стали основными постулатами миссии бренда.

В своей работе стратеги LINII использовали теорию архетипов Карла Юнга, в которой впервые были выделены 12 базовых архетипов, понятных широкой аудитории образов, основанных на коллективном бессознательном. В характере бренда ярко проявляются знания и забота о своих клиентах.  они находят отражение в архетипах Мудреца и Родителя. Будучи экспертом в финансовых делах, банк как надёжный друг рассказывает всё о финансовых продуктах просто и доступно.

Отсюда вытекает и роль бренда — финансовый консультант, который сопровождает вас каждый день, помогает, подсказывает, направляет и заботится о вашем комфорте и благосостоянии как о своём собственном.

Суть бренда кратка и проста: банк для близких людей.

Дизайн-команда LINII отразила высокий профессионализм компании и эмпатичный подход к людям в обновленной дизайн-системе.

Фирменный знак представляет собой монограмму с уникальным сочетанием букв «Э» и «Б».

Юлия Плотник, креативный директор LINII:
«Синяя линия является одним из главных графических элементов бренда, который символизирует постоянную поддержку и ежедневное присутствие «Банка Эсхата» в жизни людей».

В обновленной айдентике сохранён узнаваемый синий цвет, но модернизирован его оттенок. Также в палитре появились дополнительные цвета: небесно-голубой и «дружелюбный» песочный.

Разработанный LINII имиджевый фотостиль построен на крупных портретах современных жителей Таджикистана: мужчин, женщин, детей и животных, которые выглядят естественно и искренне.

Второстепенным приёмом является использование формы «полумесяца» на сайте в разделе услуг или на внутренних страницах буклета.

У «Банка Эсхата» появились чёткие правила работы с айдентикой — подробный брендбук, — который экономит время. Описан стиль 3D-иллюстраций, созданы пиктограммы, имиджевый и продуктовый фотостиль, а также рекламные баннеры и постеры.

В коммуникационной стратегии команда LINII предложила фокусироваться на массовой обучающей коммуникации, демонстрирующей преимущества банковских продуктов в жизни простых людей, и встраивать банковские продукты в повседневную жизнь и потребности жителей Таджикистана.

Дмитрий Буренко, директор по развитию и бизнес-партнёр LINII:

«Для нас это знаковый проект – нам было интересно погрузиться в многовековую культуру Таджикистана и понять современный контекст станы, чтобы предложить релевантные решения для развития бренда «Банк Эсхата».

Команда:

  • Михаил Губергриц — генеральный директор
  • Татьяна Логвинова — директор по новому бизнесу
  • Таисия Денисова — исполнительный директор
  • Дмитрий Буренко — директор по развитию
  • Полина Васильева — директор по стратегии
  • Инесса Генкина — стратег
  • Ангелина Сорокина — стратег
  • Валерия Лякуткина — руководитель проекта
  • Анна Большедворская — руководитель проекта
  • Юлия Плотник — креативный директор
  • Илья Савонкин — дизайнер
  • Кирилл Жаркой — дизайнер
  • Софья Вычужанина — дизайнер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156973.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100