ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2024 годаДата публикации: 24.06.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и 1obl.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:
Место
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
74.ru
|
Интернет
|
272,20
|
2
|
Комсомольская правда – Челябинск
|
Газета
|
39,62
|
3
|
1obl.ru
|
Интернет
|
28,30
|
4
|
ГТРК Южный Урал
|
ТВ
|
17,53
|
5
|
Kursdela.biz
|
Интернет
|
14,21
|
6
|
31 канал – Челябинск
|
ТВ
|
13,92
|
7
|
Аргументы и Факты - Челябинск
|
Газета
|
8,65
|
8
|
Вечерний Челябинск
|
Газета
|
6,85
|
9
|
АН Доступ
|
Информагентство
|
6,61
|
10
|
Pchela.news
|
Интернет
|
6,60
|
11
|
Verstov.info
|
Интернет
|
6,29
|
12
|
Магнитогорский рабочий
|
Газета
|
3,97
|
13
|
Hornews.com
|
Интернет
|
3,60
|
14
|
Южноуральская панорама
|
Газета
|
2,85
|
15
|
Gubernia74.ru
|
Интернет
|
2,35
|
16
|
Коммерсантъ - Челябинск
|
Газета
|
2,18
|
17
|
Cheltoday.ru
|
Интернет
|
1,86
|
18
|
Челябинский рабочий
|
Газета
|
1,83
|
19
|
Миасский рабочий
|
Газета
|
1,71
|
20
|
Сhel.kp.ru
|
Интернет
|
1,62
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 93 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156969.htm |