"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINIIДата публикации: 19.06.2024 Раздел: Брендинг «Читай-город» — самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России. Чем крупнее бизнес, тем больше потребность в отстройке от конкурентов: уникальном и узнаваемом образе бренда. Так «Читай-город» обратился в LINII за ребрендингом и разработкой ритейл-концепции для своих магазинов.
Айдентика «Читай-города», построенная на пластике знака, выступает как проводник во вселенную литературы через графические книги-окна. Упрощенный образ книги, начиная с логотипа, становится частью стиля – иллюстраций, иконок, фирменных элементов.
Редизайн также включил в себя работу с копирайтом, навигацию в пространстве магазина и разработку подробного брендбука.
Команда:
- Михаил Губергриц — генеральный директор
- Татьяна Логвинова — директор проектов по новому бизнесу
- Алёна Разживина — руководитель проекта
- Екатерина Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
- Николай Демин — арт-директор
- Артем Сокол — дизайнер
- Соня Вычужанина — дизайнер
- Настя Куприна — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
- Полина Гладова — архитектор
- Лиза Филиппова — дизайнер кейса
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156954.htm |