"Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII

Дата публикации: 19.06.2024
Раздел: Брендинг

«Читай-город» — самая крупная сеть книжных в россии, которая насчитывает 550 магазинов в 187 городах России.

Чем крупнее бизнес, тем больше потребность в отстройке от конкурентов: уникальном и узнаваемом образе бренда. Так «Читай-город» обратился в LINII за ребрендингом и разработкой ритейл-концепции для своих магазинов.

Айдентика «Читай-города», построенная на пластике знака, выступает как проводник во вселенную литературы через графические книги-окна. Упрощенный образ книги, начиная с логотипа, становится частью стиля – иллюстраций, иконок, фирменных элементов. 

Редизайн также включил в себя работу с копирайтом, навигацию в пространстве магазина и разработку подробного брендбука.

Команда:

  • Михаил Губергриц — генеральный директор
  • Татьяна Логвинова — директор проектов по новому бизнесу
  • Алёна Разживина — руководитель проекта
  • Екатерина Колотилова — креативный директор по ритейл-дизайну
  • Николай Демин — арт-директор
  • Артем Сокол — дизайнер
  • Соня Вычужанина — дизайнер
  • Настя Куприна — дизайнер
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Ксения Сапожкова — ритейл-дизайнер
  • Полина Гладова — архитектор
  • Лиза Филиппова — дизайнер кейса


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156954.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100