"Объединенные Пивоварни" объявили о новом назначении в компанииДата публикации: 17.06.2024 Раздел: Новости компаний Компания «Объединенные Пивоварни» объявила о назначении Марии Мухиной на должность директора по маркетингу. Обладая многолетним успешным опытом работы на FMCG-рынке, Мария усилит коллектив управленцев и будет способствовать дальнейшему развитию компании. Мария Мухина будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии «Объединенных Пивоварен». В числе ее задач — управление бренд-портфелем, включая развитие существующих брендов, выход в новые категории, а также запуск новых марок и продуктов на рынок.
Профессиональная деятельность Марии Мухиной уже более 25 лет связана с маркетингом в FMCG-сегменте, в частности с категорией продуктов питания и напитков. До назначения в «Объединенные Пивоварни» Мария Мухина занимала пост старшего директора по управлению стратегическими проектами в Вимм-Билль-Данн (PepsiCo). За 13 лет работы в компании Мария возглавляла маркетинг в категориях детского питания, современных молочных продуктов, занималась трансформационными и стратегическими проектами, внедряла инновации и инициативы по устойчивому развитию в категории напитков более чем в 20 странах Восточной и Западной Европы.
Ее карьерный путь также включает работу в таких компаниях как Danone и Dirol Cadbury.
Мария Мухина имеет степень Ph.D, Marketing, Стаффордширский Университет (Великобритания) и владеет глубокой экспертизой в маркетинге. В настоящее время она выступает спикером Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. В рамках преподавательской деятельности Мария также проводила лекции в Сколково и Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156947.htm |