Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный"Дата публикации: 10.06.2024 Раздел: Новости компаний Радиостанция полностью обновила свой фирменный стиль. В поддержку ребрендинга запущена масштабная имиджевая кампания. Like FM поддерживает ребрендинг масштабной рекламной кампанией. Об этом сообщила Екатерина Самукова, директор по маркетингу ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Кампания продлится весь июнь, в ней задействованы разные медианосители – OOH-реклама, digital и др.
«Имиджевую рекламную кампанию уже можно видеть в крупных городах вещания Like FM. Сейчас мы ищем баланс в медиамиксе между традиционными рекламными каналами и digital-форматами. Слушателей ждет крутой мерч и необычные коллабы, впереди несколько крупных ивентов. 14-16 июня яркая фирменная площадка Like FM откроется на фестивале «Дикая мята», а в октябре пройдет Like Party в формате «Девичника» и «Мальчишника» со звездами радиостанции», – рассказала Екатерина Самукова.
Изменены фирменные цвета, логотип Like FM и его типографика, также радиостанция обновила сайт и мобильное приложение. В палитре использовано смелое сочетание – «сочный лайм» и «безумная фуксия», которые символизируют свежесть, динамику и полностью отвечают внутреннему содержанию радиостанции. Like FM всегда в тренде музыкального вещания, в плейлисте – все самое модное, яркое, актуальное. Радиостанция открывает новых исполнителей и раньше других ставит их в эфир. Клава Кока, Мари Краймбрери, Звонкий, Леша Свик, возглавляющие актуальные хит-парады, впервые появились именно здесь. Стремительно меняющийся мир диктует свои алгоритмы, даже символ «лайка» во всем мире трансформировался из «пальца вверх» в «сердечко». Именно поэтому, по словам Екатерины Самуковой, в концепцию технологичного радио изначально был заложен принцип: ничего старше 365 дней на Like FM не существует.
Для логотипа выбрали необычное квадратное сердце, подчеркнув тем самым характер станции – дерзкий, современный. Теглайн Like FM по-прежнему «Слушай, что нравится», только теперь предусмотрено два варианта его использования – рядом с логотипом и по кругу. «Слоган Like FM отражает принцип жизни молодого поколения – делать только то, что нравится. Слушать, что нравится. Смотреть, что нравится. Быть с тем, кто нравится. Продолжать можно бесконечно. Это и принцип команды ГПМ Радио – создавать только то, что нравится. Конечно, при этом мы не забываем про аудиторные задачи и финансовую эффективность. Ребрендинг Like FM полностью всему этому соответствует. Партнеры в городах вещания высоко оценили наши идеи – ребрендинг превзошел все их ожидания», – отметила Екатерина Самукова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156921.htm |