ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за I квартал 2024 годаДата публикации: 03.06.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newsnn.ru и Nn.ru, а также РИА Время Н. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Newsnn.ru
|
Интернет
|
122,15
|
2
|
Nn.ru
|
Интернет
|
68,56
|
3
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
66,87
|
4
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
66,58
|
5
|
Pravda-nn.ru
|
Интернет
|
52,53
|
6
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
26,50
|
7
|
В городе N
|
Информагентство
|
26,11
|
8
|
Nta-pfo.ru
|
Интернет
|
20,05
|
9
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
11,20
|
10
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
10,06
|
11
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
8,68
|
12
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
8,66
|
13
|
Телерадиокомпания ННТВ
|
ТВ
|
4,34
|
14
|
Livennov.ru
|
Интернет
|
4,08
|
15
|
Nn-now.ru
|
Интернет
|
3,20
|
16
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
2,36
|
17
|
Нижегородские новости
|
Газета
|
2,29
|
18
|
Аргументы и факты - Нижний Новгород
|
Газета
|
2,19
|
19
|
Дзержинские ведомости
|
Газета
|
1,90
|
20
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
1,75
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156892.htm |