"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банка

Дата публикации: 03.06.2024
Раздел: Креатив

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города.

Сбер выступил генеральным партнёром одного из самых ожидаемых проектов Третьяковской галереи — выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век», которая посвящена творчеству художественной династии Васнецовых: Виктора, Аполлинария и Андрея. Чтобы выставка стала ещё более зрелищной и интерактивной, команда Центра технологий Метаверса СберБанка совместно со Сбермаркетинг Event Lab «оживили» пять художественных работ при помощи искусственного интеллекта. Посетители при наведении своего гаджета на произведения могут увидеть ожившие картины в дополненной реальности.

В рамках сотрудничества Сбер выпустил банковские карты с лимитированным дизайном, вдохновлённым картинами Виктора Васнецова «Царевна-лягушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сирин и Алконост. Песнь радости и печали» и Аполлинария Васнецова «Крым. Вид из Ласточкина гнезда», а также вместе с командой СберМаркетинга снял видеоролик для поддержки и продвижения этой коллекции.

Авторы рекламного ролика взяли за основу идею об органическом слиянии двух миров — реального и художественного — в единое пространство. Персонажи русских сказок и другие узнаваемые элементы картин знаменитых живописцев возникают в современной городской среде и выглядят в ней аутентично, подчеркивая связь поколений и культурную преемственность эпох. Искусство живет не только в музеях, но и рядом с нами — главный посыл кампании. Благодаря новой коллекции карт с лимитированным дизайном по мотивам картин художников Васнецовых, пользователи «Сбербанк Онлайн» могут наслаждаться шедеврами каждый день.

Кампания стартовала в диджитале в OLV-формате.

Команда Сбера:

«Выпуск коллекции карт по мотивам известных картин Васнецовых — это не только дань уважения огромному культурному вкладу династии художников, но и новые возможности для клиентов банка, разделяющих наши ценности и любовь к искусству».

Команда СберМаркетинга:

«Творчество семьи художников Васнецовых — это мотивы русского фольклора и культуры, сказочные и запоминающиеся образы. Нам было важно передать через экран, что новая лимитированная серия “СберКарт” — это и есть художественный портал в мир искусства знаменитых русских живописцев. Сделать это удалось с помощью нейросети Kandinsky и анимированной графики».

Команда проекта:

Сбер (клиент)

  • Конурина Алёна — исполнительный директор-начальник отдела имиджевых и культурных проектовПавлова Наталья — менеджер отдела имиджевых и культурных проектов
  • Шевелева Оксана — исполнительный директор маркетинга розничного бизнеса
  • Кузнецова Кристина — руководитель направления маркетинга розничного бизнеса
  • Лучко Кристина — менеджер Управления маркетинга блока «Розничный бизнес»

СберМаркетинг (агентство)

  • Тринич-Афанасьева Елизавета — директор департамента креативных разработок и контента
  • Шарифьянов Шамиль — исполнительный креативный директор
  • Золотарева Анна — руководитель творческой группы
  • Гридасов Олег – руководитель отдела продакшена
  • Гриценко Анастасия – продюсер
  • Попенков Денис — старший Арт-директор
  • Богданова Анна — руководитель отдела по работе с клиентами
  • Щеглова Татьяна — руководитель группы по работе с клиентами
  • Свист Юлия — старший менеджер по работе с клиентами
  • Журба Анастасия — пост продакшен продюсер
  • Владов Вадим — арт-директор
  • Разбаш Екатерина — старший графический дизайнер
  • Гришко Ольга — старший графический дизайнер
  • Башилова Анастасия — старший специалист по созданию баннеров
  • Куприянов Алексей— режиссер-оператор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156890.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100