ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за I квартал 2024 годаДата публикации: 31.05.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Novostivolgograda.ru, а также газета Волгоградская правда. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
V1.ru
|
Интернет
|
206,75
|
2
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
58,66
|
3
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
22,61
|
4
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
18,29
|
5
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
14,40
|
6
|
ИА Городские вести
|
Информагентство
|
14,36
|
7
|
Riac34.ru
|
Интернет
|
12,83
|
8
|
Os34.ru
|
Интернет
|
11,23
|
9
|
Volzsky.ru
|
Интернет
|
8,05
|
10
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
7,56
|
11
|
Волжская правда
|
Газета
|
4,95
|
12
|
Московский комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
4,24
|
13
|
Openvlz34.ru
|
Интернет
|
4,22
|
14
|
Волгоград 1
|
ТВ
|
3,14
|
15
|
Volgograd.kp.ru
|
Интернет
|
2,71
|
16
|
Волгоград 24
|
ТВ
|
1,93
|
17
|
Bloknot-volzhsky.ru
|
Интернет
|
1,67
|
18
|
Аргументы и факты – Волгоград
|
Газета
|
1,21
|
19
|
Infokam.su
|
Интернет
|
0,68
|
20
|
Мтв.онлайн
|
Интернет
|
0,59
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156888.htm |