Фирменный стиль для "Моего молла"

Дата публикации: 30.05.2024
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство «Отличности» представило «говорящий» фирменный стиль для торгово-развлекательного центра.

На днях в Подмосковье открылся «Мой молл» – новый, современный торговый центр, который расположен в области активной застройки. Фирменный стиль для «Моего молла» актуализировало брендинговое агентство «Отличности». К логотипу дизайнеры добавили эмоциональный подтекст, «заставили» его общаться с целевой аудиторией, сделав бренд-персонажем. «Мы решили дать персонажу голос, возможность  говорить, – рассказывает Николай Артамонов, основатель агентства Otlichnosti. – Поэтому в качестве стилеобразующих элементов были разработаны паттерны в форме баблов».

«Мы решили, что новому торговому пространству необходим фирменный стиль, который поможет нам выделиться среди множества локальных небольших развлекательных центров. Анализ нашей аудитории, разработанная совместно с агентством «Отличности» стратегия помогли подобрать подход к нашим покупателям и создать коммуникацию, которая показала хорошую узнаваемость и запомнилась посетителям «Моего молла». На наш взгляд, проработанная айдентика для ТРЦ так же важна, как и для любого другого вида бизнеса. Посетители молла постоянно с ней сталкиваются и выделяют наше пространство среди прочих, что оказывает существенное и положительное влияние на достижение наших маркетинговых задач», - комментирует представитель собственника ТЦ «Мой Молл», частный инвестор Никита Саталин.

 

 

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156871.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100