ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за I квартал 2024 годаДата публикации: 29.05.2024 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за I квартал 2024 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Kuban.rbc.ru, а также газета Коммерсантъ – Кубань и телеканал Кубань 24. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
Место в рейтинге
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
Kuban.rbc.ru
|
Интернет
|
51,08
|
2
|
Коммерсантъ - Кубань
|
Газета
|
51,01
|
3
|
Кубань 24
|
ТВ
|
40,28
|
4
|
93.ru
|
Интернет
|
36,95
|
5
|
Кубанские новости
|
Газета
|
29,51
|
6
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
18,61
|
7
|
Краснодарские известия
|
Газета
|
17,60
|
8
|
Деловая газета ЮГ
|
Газета
|
16,75
|
9
|
Комсомольская правда – Кубань
|
Газета
|
16,63
|
10
|
Bloknot-krasnodar.ru
|
Интернет
|
16,17
|
11
|
Телеканал "Краснодар"
|
ТВ
|
13,35
|
12
|
KrasnodarMedia.su
|
Интернет
|
12,06
|
13
|
Livekuban.ru
|
Интернет
|
10,98
|
14
|
Yuga.ru
|
Интернет
|
10,69
|
15
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
9,45
|
16
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
5,90
|
17
|
ГТРК Сочи
|
ТВ
|
5,60
|
18
|
Utyug.info
|
Интернет
|
5,26
|
19
|
РБК ТВ Кубань
|
ТВ
|
4,89
|
20
|
Аргументы и факты - Юг
|
Газета
|
4,73
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 92 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2024 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156859.htm |