Кейс NT Technology: увеличили количество лидов для стоматологии "Мастодонт"Дата публикации: 22.05.2024 Раздел: Новости компаний Мастодонт — стоматологическая клиника в Минске. Клиент оказывает широкий спектр стоматологических услуг от терапии, хирургии, ортодонтии, рентгенодиагностики до протезирования и имплантации. В рамках кампаний команда NT Technology работала над продвижением разных продуктов — от имплантации и ортопедии до установления виниров, — и увеличивали заявки и звонки на услуги клиники. Рекламная стратегия
Основная сложность рекламы стоматологии — конкуренция. Многие клиники предлагают одни и те же услуги, при этому у каждой клиники разный средний чек. Также нужно учитывать предпочтения пользователей: пациенты чаще выбирают центр, который у них "на слуху". Поэтому в рекламе медицины важно взаимодействовать с аудиторией комплексно, начиная с верхнего этапа воронки продаж.
Команда работала на протяжении всей воронки, используя разные рекламные форматы: баннеры, рекламу в социальных сетях (Instagram, Facebook), нативные текстово-графические блоки и поисковую рекламу. Такой подход обеспечивал с одной стороны широкий охват аудитории и повышение узнаваемости, а с другой — прицельное касание с максимально заинтересованными пользователями и рост конверсий.
В рамках рекламной кампании также задействовали look-alike таргетинг. Сегмент lal-аудитории формировали на основе пользователей, которые чаще взаимодействовали с креативами, и тех, кто совершал целевые действия на сайте. Это помогло взаимодействовать с аудиторией, которая с большей вероятностью запишется в клинику.
Оптимизация запуска была направлена на привлечение максимально заинтересованной аудитории на сайт клиента и увеличение количества конверсий. Мы анализировали кампании в разрезе сегментов, ключевых запросов, устройств, площадок, таргетингов и не только. То, что показывало низкие результаты, исключали.
Результаты
- 279 записей на прием
- 9,29% средний CR
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156823.htm |