Все на завод: Мамба совместно с Мэйби Бэйби провела масштабный розыгрыш

Дата публикации: 13.05.2024
Раздел: Креатив

Дейтинг-сервис Мамба совместно с известной певицей Мэйби Бэйби запустили квест-конкурс, где победители выигрывали подушки в полный рост с фото селебрити или месячную ВИП подписку на Мамбу.

Розыгрыш был проведен через специальный чат-бот в формате квеста в Telegram. Каждый понедельник Мамба разыгрывала по 15 дакимакур для пользователей из  VK и Telegram. Изначально планировалось разыграть лишь 60 дакимакур, но, увидя большой спрос среди пользователей социальных сетей, Мамба добавила бонусный дроп в виде 15 дакимакур, в сумме разыграв 75 подушек.

Чтобы поучаствовать в розыгрыше, а также получить дополнительные шансы на победу, участникам необходимо было стать подписчиком одной из групп Мамбы в VK и Telegram и зарегистрироваться в дейтинг-сервисе, а после  пройти квест в чат-боте «Завод дакимакур Мейби Бейби x Мамба».

Участники отвечали на вопросы, связанные с дейтингом и творчеством певицы. Если же пользователь был плохо знаком с биографией певицы, то квест давал возможность узнать о ней больше. А каждый правильный ответ приближал к виртуальному свиданию с Мэйби Бэйби в финале игры, где она играла роль генерального директора.

Все действия квеста проходили на заводе. Локация была выбрана не случайно – таким образом был обыгран известный мем про заводчан, связанный с певицей.

Ведь под каждым из ее музыкальных клипов можно найти благодарности от «простых работяг», набирающих большое количество реакций в социальных сетях.

Это была одна из основных задач проекта - поднять лояльность аудитории, использовав узнаваемый у слушателей образ.

На финальном уровне квеста участникам приходили видео и аудиосообщения от Мэйби Бэйби. Пользователи, у которых свидание с певицей в финале прошло успешно, получили месячную ВИП подписку на Мамбу и стикер пак с певицей. Победителей дакимакур определял рандомайзер.

Помимо этого Мамба сделала тематические креативы, где пользователей приглашали на завод по производству дакимакур и на свидание с Мэйби Бэйби. Для этого творческая команда дейтинг-сервиса нарисовала постеры в стилистике советских плакатов с певицей, а также провела отдельную фотосессию с моделями в заводской форме вместе с подушкой.

В последнее время Мамба активно меняется, как продукт, поэтому и свой маркетинг мы адаптируем под новую ЦА. Мы увидели у Виктории в сторис рекламу одного из конкурентов, и решили, что от себя тоже хотим что-то сказать её аудитории. Просто проговорить УТП через интеграцию было скучно - создали сразу и квест, и идеальную подругу для тех, кто только ищет свою половинку”,- говорит Василий Азаров, креативный директор Мамбы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156778.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100