Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Дата публикации: 03.05.2024
Раздел: Про дизайн

Перед агентством AVC стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После «Сахарной ваты» с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz.

Так появился лабиринт из вопросительных знаков, который исследуют загадочные йeти. Они заняты важным делом – исследуют лабиринт в поисках нового интересного вкуса.

Дизайн упаковки, ее сюжет и колорит помогают передать идею нового вкуса «Mystery Edition» Chiilz, при этом не раскрывают его полностью, а скорее намекают на то, что каждый глоток –  это увлекательное приключение к разгадке тайны.

Давай откроем тайну вкуса с новым Chiilz!


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156772.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100