Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"Дата публикации: 03.05.2024 Раздел: Про дизайн Перед агентством AVC стояла задача разработать дизайн для нового вкуса Chiilz. После «Сахарной ваты» с единорогами важно было поддержать эмоциональный уровень вовлеченности Chillz. Так появился лабиринт из вопросительных знаков, который исследуют загадочные йeти. Они заняты важным делом – исследуют лабиринт в поисках нового интересного вкуса.
Дизайн упаковки, ее сюжет и колорит помогают передать идею нового вкуса «Mystery Edition» Chiilz, при этом не раскрывают его полностью, а скорее намекают на то, что каждый глоток – это увлекательное приключение к разгадке тайны.
Давай откроем тайну вкуса с новым Chiilz!
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156772.htm |