Краткость – сестра таланта

Дата публикации: 23.06.2005
Раздел: Креатив

Социальная реклама должна быть понятной, лаконичной и берущей за душу.
Иначе она превращается в профанацию или, что еще хуже, в антирекламу.

Вот пример работы, в которой креативной команде удалось в очень простом образе объединить большое количество посланий понятных совершенно разным людям.

Компания: Fondation Nicolas Hulot
Бренд: Fondation Nicolas Hulot
Название: "Грудь"
Агентство: CLM BBDO
Страна: France

Креативный директор: Anne de Maupéou
Арт-директор: Mathieu Vinciguerra 
Копирайтер: Olivier Dermaux
Фотограф: Arno Bani 

Награды:
Prix Club des Directeurs Artistiques, 2003 (2nd Prize)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15677.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100