Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards

Дата публикации: 26.04.2024
Раздел: Новости компаний

Победу ЮMoney принесло обновление позиционирования 

Финтех-компания ЮMoney стала победителем в номинации «Специальные аудитории/Community marketing» маркетинговой премии E+ Awards 2024. Жюри отметили обновление позиционирования ЮMoney с новым слоганом «Ваше личное».

В 2023 году ЮMoney обновила позиционирование бренда и визуальный стиль. Новый слоган был разработан в ответ на потребность аудитории в личных финансовых границах и соблюдения тишины в личном пространстве.

«Золото в номинации “Специальные аудитории/Community marketing” для нас — это высокая оценка не только от клиентов, но и от коллег по отрасли. Новизна нашего позиционирования состоит в том, что мы сфокусировали внимание на пользователях, которые устали от навязчивого сервиса, звонков и предложений, и тем самым обрели свою целевую аудиторию», — комментирует директор по маркетингу ЮMoney Юлия Денискина.

В ЮMoney нет звонков с предложениями дополнительных услуг. Мы общаемся с клиентами через рассылки по почте, которые можно прочитать, когда удобно, или вообще не включать. Систему уведомлений в сервисе клиенты настраивают сами: например, можно попросить слать только пуши о совершённых операциях. В таком случае пользователь будет знать, что подозрительный звонок — точно не от ЮMoney, и не возьмет трубку. 

Кошелёк ЮMoney создаётся за пару минут, оплата проходит в несколько кликов, виртуальная карта для покупок в интернете выпускается за пару секунд. Ещё можно получить моментальную пластиковую карту, которая подойдёт и для разовых покупок, и для долгого использования. 

Новую бренд-платформу и слоган компания разработала вместе со стратегической коллаборацией Ravenstvo. Визуальные решения и коммуникации подготовила внутренняя команда дизайнеров и редакторов ЮMoney.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156761.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100