Визуальная идентичность: SimpleWine разработал собственный WinetoneДата публикации: 25.04.2024 Раздел: Новости компаний Сеть винотек SimpleWine с помощью искусственного интеллекта синтезировала свой винный оттенок Winetone для будущих проектов бренда. С помощью нейросети бренд создал собственный Winetone на основе четырех оттенков, на которые ориентируются сомелье при оценке цвета красного вина. Использовали пурпурный (purple), характерный для мальбека, шираза, мурведра и каберне совиньона, рубиновый (ruby), типичный для мерло, темпранильо и монтепульчано, гранатовый (garnet) цвет неббиоло и санджовезе, терракотовый (tawny) из мира портвейнов. Искусственный интеллект проанализировал заданные цвета, соединил их в разных пропорциях и представил наилучший винный оттенок. Интересно, что Winetone получился похожим на фирменный цвет SimpleWine, соответствующий Pantone 1945C, но более глубоким и темным.
«Полученный оттенок транслирует коды естественности, качества и самобытности. Когда бренды меняют фирменные цвета — это сигнализирует об изменении стратегии и позиционирования, о том, кем они хотят быть. А Winetone — это о том, как мы хотим представлять себя. SimpleWine планирует использовать Winetone в реализации новой линейки мерча», — поделилась Мария Ерунова, PR директор Simple Group. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156754.htm |