"Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культуройДата публикации: 25.04.2024 Раздел: Новости компаний Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». На конкурс был представлен масштабный проект «Путь клиента», который позволяет сотрудникам своими глазами увидеть сложности и препятствия, с которыми сталкивается клиент в процессе выбора и покупки товаров, и активно участвовать в улучшении процессов. Проект стартовал в 2021 году. Принять в нем участие может каждый сотрудник, независимо от в роли в компании и функционала. Сотрудник выбирает отдел, в котором ориентируется меньше всего, и проходит полный путь клиента: от входа в магазин до совершения покупки, отмечая все плюсы и минусы, с которыми он столкнулся. Подробная обратная связь каждого участника публикуется на внутреннем портале «Путь клиента» и детально анализируется экспертами компании. В итоге сотрудники воспринимают прохождение пути клиента не как дополнительную задачу в работе, а как полезный опыт для получения информации через видение реальной ситуации своими глазами.
За 2 года в проекте приняли участие более 32 00 сотрудников, которые прошли свыше 182 000 клиентских путей и оставили более 457 000 комментариев.
«В центре нашей культуры – человек: будь то клиент, сотрудник или партнер. Проект «Путь клиента» подчеркивает значимость и влияние каждого сотрудника на бизнес и способствует формированию клиентоцентричной культуры нашей компании. Благодаря сотрудникам, которые поучаствовали в проекте и дали качественную обратную связь, было решено свыше 5,5 тысяч «болей» клиентов. К примеру, раньше в магазине ПВХ-панели были установлены на нижней полке. Клиентам было трудно рассмотреть расцветки, и приходилось вынимать панели. Поняв эту «боль» покупателя, мы установили светодиодную подсветку на нижнюю полку. Клиентам стало удобнее рассмотреть товар, и объем продаж ПВХ-панелей вырос на 13% за 4 месяца», – поделилась Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Леруа Мерлен».
Ежегодно на премии CX World Awards награждаются самые интересные и успешные проекты, процессы, инициативы и практики в области клиентского опыта. Цель премии – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявляя и поддерживая профессионалов и лидеров рынка. Всего на премии представлено 32 номинации, более 350 номинантов и более 100 лауреатов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156753.htm |