TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (13/06/05-19/06/05)Дата публикации: 23.06.2005 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 13/06/05-19/06/05 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Каналы |
Доля.% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
17,1 |
РОССИЯ |
15,8 |
НТВ |
14,0 |
СТС |
10,3 |
РЕН-ТВ |
6,4 |
ТВЦ |
5,7 |
ТНТ |
5,5 |
КУЛЬТУРА |
4,5 |
СПОРТ |
3,6 |
ТВ-3 |
3,0 |
MTV |
2,0 |
ДОМАШНИЙ |
2,0 |
МУЗ ТВ |
1,8 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,7 |
ДТВ VIASAT |
1,4 |
EURONEWS |
0,4 |
7ТВ |
0,3 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15674.htm |