Skillbox запустил всероссийскую рекламную кампанию о карьерном самоопределении
Дата публикации: 17.04.2024 Раздел: Креатив
В апреле образовательная платформа Skillbox проводит всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Суммарный охват — 40 миллионов пользователей. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».
Апрельская рекламная кампания Skillbox посвящена вопросам о профессиональном предназначении, которыми задаются многие люди: «Как найти свое призвание?», «Где получить нужные навыки?», «Как зарабатывать больше?». Целевая аудитория кампании — люди возраста 25-45 лет, которые хотят поменять работу или сменить формат занятости, получить повышение должности и увеличить доход.
Кирилл Чумаков, директор по маркетингу в Skillbox:«Поиск себя — это сложный процесс, который сопровождается большим количеством вопросов, переживаний и сомнений. В такие переломные моменты очень хочется, чтобы рядом был кто-то, кто позаботится, даст советы и помощь. Skillbox стал таким профессиональным другом для тысяч пользователей: 20 000 выпускников платформы уже нашли работу после обучения. Мы хотим помочь как можно большему количеству людей найти свое призвание, поддержку и комьюнити через обучение».
В рамках кампании образовательная платформа будет использовать двенадцать медиаканалов, включая федеральное ТВ (10 каналов национального вещания, планируемый охват целевой аудитории на эффективной частоте 5+ составляет 40%), OOH-рекламу, SM, интеграции на YouTube (4 размещения, более 9 млн охват) и другие.
Среди новых для Skillbox OHH-площадок — наружная реклама в городах-миллионниках Екатеринбурге и Воронеже (более 100 поверхностей) и размещение креативов на медиафасаде кинотеатра «Октябрь». Суммарный охват всех каналов — 40 миллионов пользователей.