DDVB создало иллюстрации "от руки" для чая Herbarus

Дата публикации: 17.04.2024
Раздел: Про дизайн

Для продукции из классического ассортимента агентство использовало образы, отсылающие к странам происхождения.

DDVB разработало дизайн упаковки для чайного бренда Herbarus. Изначально под этой маркой выпускались травяные купажи. Затем ассортиментная матрица была расширена, и в ней появились чёрный, зелёный и чай с добавками. Об этом Sostav рассказали представители брендингового агентства.

Перед агентством была поставлена задача создать эстетичный дизайн с понятной дифференциацией по вкусам. Важно было визуально вписаться в уже существующую линейку травяных напитков, встать на основную полку и выделиться на ней. Чтобы сохранить визуальную преемственность, дизайнеры под руководством арт-директора DDVB Евгения Калашникова создали авторские иллюстрации — от руки, с помощью сухой пастели. Таким образом, дизайн стал понятным визуальным навигатором для потребителя, подчёркивает DDVB.

В упаковке чая с добавками был сделан акцент на вкусе: изображены главные ингредиенты. Для продукции из классического ассортимента дизайнеры использовали тёмные цвета и популярные образы, отсылающие к странам происхождения.

Состав творческой группы

Herbarus (клиент)

  • Менеджер по маркетингу: Елена Чурсина

DDVB (агентство)

  • Арт-директор: Евгений Калашников
  • Дизайнер, иллюстратор: Анна Курятина
  • Руководитель проекта: Люба Алпатова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156713.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100