Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниямДата публикации: 15.04.2024 Раздел: Новости компаний ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В обновленном сервисе можно получать токен и передавать отчетность в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Мини-приложение доступно на вкладке «Сервисы» ВКонтакте и в разделе «Мини» RuStore. Авторы ВКонтакте могут заранее регистрировать креативы, заполнять данные о партнерах и получать токен для запланированных публикаций. Переходить в основной кабинет ОРД VK для передачи отчетности и актов по итогам продвижения больше не придется — все инструменты доступны в мини-приложении. Ранее создатели контента получили возможность получать токен прямо со смартфона.
Маркировка включает токен — он же erid, — данные с указанием на рекламодателя и пометку «Реклама». Для того чтобы элементы отображались лаконично, необходимо перед публикацией нажать на три точки, выбрать пункт «Реклама от автора» и перенести в поля данные из мини-приложения. На этом этапе автору также нужно выбрать пункт «Нативная реклама», если интеграция органично встроена в контент. В мини-приложении можно маркировать интеграции в историях, клипах, постах и видео ВКонтакте.
По итогам календарного месяца, в котором показывалась рекламная интеграция, в мини-приложение важно загрузить закрывающие документы. Статистика нативных объявлений передается в ЕРИР автоматически. В других случаях добавить данные в мини-приложении можно вручную. В будущем маркировать интеграции и отчитываться за них в мобильном сервисе смогут авторы всех проектов VK.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156702.htm |