"Теремок" получил награду "50 легендарных брендов"Дата публикации: 12.04.2024 Раздел: Новости компаний «Теремок», лидер российского рынка fast casual, получил премию «50 легендарных брендов» в номинации «Современный легендарный бренд». Награду вручает «Комсомольская правда» по результатам народного голосования. Голосование проходило с июня 2023 по февраль 2024 года. В конкурсе участвовали более ста брендов, представленных в трех номинациях. «Легендарные бренды с историей» — марки, завоевавшие популярность до 1991 года. «Современные легендарные бренды» — основанные после 1991 года и играющие заметную роль в российской экономике. «Легенды будущего» — новые бренды.
«Теремок» победил в номинации «Современные легендарные бренды», получив 54 000 голосов. Всего в голосовании приняли участие более 5 млн человек.
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:
—Для нас честь и радость получить эту награду — особенно в год, когда «Теремок» отмечает 25-летие. В течение всех этих лет мы растем и меняемся, делаем «Теремок» интереснее и лучше: регулярно пополняем меню новыми блюдами, обновляем фирменный стиль, открываем новые просторные и уютные рестораны. И нам очень приятно, что гости замечают и ценят наш труд. Спасибо «Комсомольской правде» за то, что включили нас в список номинантов, а также за учреждение премии. Российским брендам сейчас особенно нужна поддержка. А конкурс позволяет как отдать должное работе заслуженных брендов с историей, так и привлечь внимание к новым перспективным маркам.
Премию «50 легендарных брендов» «Комсомольская правда» учредила в 2019 году и проводит ежегодно. Задача конкурса — выделить и поощрить бренды, популярные среди россиян. Во время проведения конкурса в медиа Издательского дома «Комсомольская правда» (на радио, в газете, на сайте и в социальных сетях «КП») выходят спецпроекты, посвященные премии. Сезон завершает торжественная церемония награждения в ГУМе. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156698.htm |