"Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить

Дата публикации: 11.04.2024
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство «Отличности» разработало для юридической фирмы BGP Litigation стратегию позиционирования бренда, визуальную идентификацию и экосистему носителей фирменного стиля. Кроме этого, в проект был включен корпоративный сайт с отдельным brand hub разделом – бренд-буком, в который включены все, что необходимо для реализации маркетинговых коммуникаций.

Otlichnosti совместно с заказчиком определили характер бренда и его архетип, отражающий постоянную динамику, непрерывное развитие, готовность выходить за рамки в вопросах поддержки клиентов.  Бренд должен создавать экосистему, в которой заказчик находит верные пути решения проблем своей целевой аудитории, приглашая ее принимать участие на всех этапах работы и гарантируя открытость и клиентоориентированность.

В ходе работы над фирменным стилем был создан преемственный предыдущему логотип и полноценная система элементов фирменного стиля, транслирующая основную идею метафоры.

На базе фирменного стиля была разработана целая экосистема шаблонов носителей фирменного стиля, необходимых для ведения юридической деятельности: презентации (шаблоны более 200 слайдов), коммерческие предложения, аллерты, брошюры и другие POS.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156687.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100