Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения Дата публикации: 05.04.2024 Раздел: Новости компаний С апреля на Авито рекламодателям будет доступен широкоформатный медийный блок Premium App внутри мобильного приложения. Premium App станет модернизированной версией формата Native XL – он отличается усовершенствованным дизайном – изображение размещается на всю ширину экрана, а текстовые блоки стали опциональными. А размер блока автоматически подстраивается под диагональ устройства пользователя. С помощью нового формата можно достигать как охватных, так и брендформанс-метрик.
Благодаря увеличенному размеру медийного блока видимость баннера повысилась до 52%. Новый формат будет интересен рекламодателям с задачами наращивания знания о бренде или продукте.
«Мы расширяем линейку форматов медийных блоков, ориентируясь на особенности площадки и запросы рекламодателей. Порядка 80% из более чем 60 миллионов ежемесячной аудитории платформы заходят на Авито именно с мобильных устройств. Поэтому сейчас мы фокусно работаем над развитием возможностей клиентов именно в мобильном приложении. Заметный и информативный формат поможет брендам привлекать больше внимания к своим продуктам», – Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров по продажам Авито. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156666.htm |