"Магнит" запустил новый бренд декоративной косметикиДата публикации: 04.04.2024 Раздел: Новости компаний «Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, запустил новую собственную торговую марку (СТМ) декоративной косметики – LAF (Love_Against_Filters). В первом квартале 2024 года продукция под брендом LAF появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметик», которая объединяет более 7,6 тыс. торговых точек. Линейка включает более ста SKU: тональные основы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, туши, губные помады и другие косметические средства, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра. Линейка будет регулярно обновляться, также планируется выпуск подарочных наборов. Бренд ориентирован на женщин всех возрастов и благодаря привлекательным ценам доступен покупателям с любым уровнем доходов. LAF дополнит предложение собственных брендов «Магнита» в категории декоративной косметики, лидерами которой являются СТМ сети Stellary и Beauty Bomb в среднем ценовом сегменте. «Магнит» также планирует запуск собственной марки косметики в ценовом сегменте «средний плюс».
«Магнит Косметик» с 2022 года последовательно наращивает предложение СТМ на фоне ухода с российского рынка некоторых зарубежных брендов и сокращения маркетинговой активности ряда производителей. В 2023 году сеть запустила собственные бренды Fiora в категории средств женской гигиены, LamaLove (средства детской гигиены), Belle Papielle (бумажная гигиеническая продукция), Auramore (туалетная вода), ProWave (средства по уходу за волосами) и другие.
Кроме того, в ближайший год ритейлер планирует запуск новых СТМ в категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других. С учетом расширения портфеля брендов и запуска новых продуктов количество СТМ в сети «Магнит Косметик» может вырасти в 1,8 раза – до более 30 с 17 в 2022 году, а число SKU – более чем на 20%, до 2,6 тыс. Розничная сеть также ожидает, что доля СТМ в структуре продаж «Магнит Косметик» может превысить 20% по итогам 2024 года по сравнению с 18% в 2022 году.
Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит»:
«Магнит» обладает большой экспертизой в запуске и развитии успешных СТМ декоративной косметики. Собственный бренд «Магнита» Stellary вот уже долгое время остается лидером категории в нашей сети «Магнит Косметик». Также в топе продаж неизменно оказывается бренд Beauty Bomb, созданный нами для молодежной аудитории. Сейчас мы расширяем линейку СТМ в категории косметики и запускаем новый бренд. LAF – это качественные составы, приятные текстуры, отражение мировых трендов в макияже и доступные цены. В линейке представлены палетки для век, тинты и масло для губ, стойкие помады, кушоны, карандаши и многое другое – от базы до трендовых текстур и оттенков. Особый акцент мы сделали на упаковке и ее дизайне – она получилась яркой, лаконичной, стильной и приятной тактильно. Рассчитываем, что ценности бренда позволят ему стать еще одним хитом продаж в «Магнит Косметик». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156656.htm |