Нетрадиционные каналы ATL-коммуникаций: новые медийные пространства

Дата публикации: 22.06.2005
Раздел: Новости компаний

В последние годы с ростом рекламного рынка обозначилась тенденция к поиску новых средств рекламной коммуникации. Рынок рекламы растет – все ищут альтернативные, оригинальные ходы, чтобы выделить свою рекламную кампанию: бросаются во все тяжкие – от рекламы в туалетах до рекламы на бордюрах. Новые каналы коммуникации растут "как грибы".

Ясно, что часть из них просто не соответствует настоящему развитию рынка, часть явно завышает стоимость на свои услуги. Какое у всего этого будущее – не ясно. Эксперты от рекламы, журналисты, маркетологи все чаще спорят о необходимости этих инструментов, о целесообразности их использования в своей работе, их дороговизне/дешевизне, балансе спроса и предложения на эти каналы.

Цель мероприятия: рассмотреть перспективы развития новых каналов коммуникаций ATL сферы, оценить их значение для современного российского маркетинга, для участников - получить экспертные рекомендации по развитию бизнеса.

Форма – Круглый стол "Заседание экспертного клуба"

Приглашаем:
В качестве экспертов - директоров по маркетингу и брэнд-менеджеров FMCG крупных компаний: "Тинькофф", "Немироф", "Сан Интербрю", Вимм-Билль-Данн, "Союз-Виктан", а также директоров крупных рекламных и брендинговых агентств Mildberry, BBDO, FCB MA

В качестве докладчиков (мини-презентации новых направлений коммуникаций):

  • Агентство "Fly Cards" (рекламные открытки, распространяемые в местах продаж и ресторанах);
  • Агентство "Prime Time" (широкоформатная реклама в местах продаж: сетевая и несетевая розница);
  • Сергей Болотин, директор по маркетингу, Агентство Cinema International (реклама в кинотеатрах: ролики перед фильмами)
  • Ассоциация корпоративных медиа (www.corpmedia.ru) (издание корпоративных газет, создание сети изданий подобного профиля)
  • Агенство "Twin Product Placement" (product placement в кино и литературе)

Структура мероприятия

  • Вступительное слово по теме Заседания клуба
  • Мини-презентации докладчиков (регламент – до 5 минут)
  • Обсуждение новых каналов коммуникации
  • Голосование "за" и "против" новых каналов коммуникации

Общий хронометраж - 4 часа (включая кофе-брейк)

Организаторы: Компания "Prime Time" и Организаторская группа MAS events

Организаторская группа MAS events

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15665.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100