Нетрадиционные каналы ATL-коммуникаций: новые медийные пространстваДата публикации: 22.06.2005 Раздел: Новости компаний В последние годы с ростом рекламного рынка обозначилась тенденция к поиску новых средств рекламной коммуникации. Рынок рекламы растет – все ищут альтернативные, оригинальные ходы, чтобы выделить свою рекламную кампанию: бросаются во все тяжкие – от рекламы в туалетах до рекламы на бордюрах. Новые каналы коммуникации растут "как грибы". Ясно, что часть из них просто не соответствует настоящему развитию рынка, часть явно завышает стоимость на свои услуги. Какое у всего этого будущее – не ясно. Эксперты от рекламы, журналисты, маркетологи все чаще спорят о необходимости этих инструментов, о целесообразности их использования в своей работе, их дороговизне/дешевизне, балансе спроса и предложения на эти каналы.
Цель мероприятия: рассмотреть перспективы развития новых каналов коммуникаций ATL сферы, оценить их значение для современного российского маркетинга, для участников - получить экспертные рекомендации по развитию бизнеса.
Форма – Круглый стол "Заседание экспертного клуба"
Приглашаем: В качестве экспертов - директоров по маркетингу и брэнд-менеджеров FMCG крупных компаний: "Тинькофф", "Немироф", "Сан Интербрю", Вимм-Билль-Данн, "Союз-Виктан", а также директоров крупных рекламных и брендинговых агентств Mildberry, BBDO, FCB MA
В качестве докладчиков (мини-презентации новых направлений коммуникаций):
- Агентство "Fly Cards" (рекламные открытки, распространяемые в местах продаж и ресторанах);
- Агентство "Prime Time" (широкоформатная реклама в местах продаж: сетевая и несетевая розница);
- Сергей Болотин, директор по маркетингу, Агентство Cinema International (реклама в кинотеатрах: ролики перед фильмами)
- Ассоциация корпоративных медиа (www.corpmedia.ru) (издание корпоративных газет, создание сети изданий подобного профиля)
- Агенство "Twin Product Placement" (product placement в кино и литературе)
Структура мероприятия
- Вступительное слово по теме Заседания клуба
- Мини-презентации докладчиков (регламент – до 5 минут)
- Обсуждение новых каналов коммуникации
- Голосование "за" и "против" новых каналов коммуникации
Общий хронометраж - 4 часа (включая кофе-брейк) Организаторы: Компания "Prime Time" и Организаторская группа MAS eventsОрганизаторская группа MAS events Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15665.htm |