"Притяни любовь": VK Знакомства запускают рекламную кампанию об идеальных мэтчах на основе общих интересов

Дата публикации: 02.04.2024
Раздел: Креатив

VK Знакомства усиливают позиции в категории дейтинга и запускают рекламную кампанию в поддержку нового способа поиска пары по интересам в сервисе — тематических подборок. Внутреннее исследование платформы показало, что 42% молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет считают увлечения ключевой информацией в анкете при поиске пары.

Тематические подборки помогают сократить путь от создания анкеты до реального знакомства. Пользователи могут открыть одну из 15 подборок и выбирать анкеты по увлечениям: например, среди любителей кино, музыки или путешествий. Новая функция дополнила классический механизм свайпов и повысила эффективность алгоритмов VK Знакомств для поиска идеальной пары.

Слоган рекламной кампании «Притяни любовь» отражает главную ценность VK Знакомств — люди с одинаковыми интересами тянутся друг к другу. Рекламное видео раскрывает эту идею: после идеального мэтча на основе общих интересов — музыки — девушка и молодой человек в ролике притягиваются, как два магнита.

Игорь Кузнецов, директор по продукту сервиса VK Знакомства:
«Команда VK Знакомств постоянно работает над развитием сервиса, чтобы пользователи быстрее и легче находили друг друга. Общие интересы помогают осознанно подходить к выбору второй половинки, поэтому мы делаем всё, чтобы люди могли встретить пару с похожими увлечениями. В рекламной кампании продолжаем делать акцент на теме интересов, показывая силу притяжения между молодыми людьми, у которых есть общие хобби».

Федеральная рекламная кампания продлится с 1 по 30 апреля. Она будет запущена сначала в метро, на цифровых площадках и в вузах крупнейших городов страны, на втором этапе к кампании присоединятся новые медиа и блогеры.

В 2023 году VK Знакомства в три раза увеличили количество интересов, которые пользователи могут указывать в своих анкетах. Благодаря этому умные алгоритмы более точно предлагают потенциальную пару. В марте этого года дейтинг-сервис представил новый способ поиска второй половинки по интересам. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156640.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100