Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

Дата публикации: 01.04.2024
Раздел: Креатив

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержкуобновленной подписки МТС Premium, в которую теперь можно бесплатно добавлять других пользователей.

В новой рекламе экосистемы появилась Аглая Тарасова в роли хорошей знакомой Дмитрия Нагиева, которой Дмитрий помогает отбиться от вопросов журналистов о личной жизни. Также в рекламных роликах снялся Артем Ткаченко в уже узнаваемом образе папарацци.

Подписка МТС Premium с возможностью добавлять других пользователей помогла Дмитрию и Аглае не только «разыграть» журналистов, но и отлично провести время, ведь помимо контентных сервисов, в подписку теперь входят и самокаты МТС Юрент, поездки на которых становятся выгоднее для пользователей подписки.

«Мы продолжаем продвигать нашу флагманскую подписку МТС Premium, которая стала еще выгоднее: теперь в подписку можно бесплатно добавлять до трех пользователей и также по подписке можно выгодно кататься на самокатах Юрент, которые стали частью экосистемы МТС. В креативах мы показали, что среди сервисов подписки вы точно сможете найти то, что поможет вам отлично провести время: будь то просмотр фильма или прогулка на самокатах», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Саундтреком кампании стала песня Леонида Агутина «Хоп Хей Лалалей».

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Ирина Авдошкина – Руководитель направления
  • Екатерина Бойчук – Менеджер проекта

BBDO Moscow (агентство)

  • Режиссер – Ярослав Чеважевский


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156623.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100