Казахстанский цифровой сервис для предпринимателейДата публикации: 28.03.2024 Раздел: Брендинг Re:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход. Дизайнеры Екатеринбургского агентства "Восход" создали новый логотип бренда, одновременно напоминающий чековую ленту, стикер и зеленый флажок. Так получился своеобразный знак помощи молодым предпринимателям. Знак одобрения их бизнес-начинаний. Айдентика продолжила идею логотипа, усложнила начертание и смысловую нагрузку графики. Добавила утилитарную функцию изгибам ленты, превратив их одновременно и в украшения, и в контейнер для бренд-контента. Палитра фирменных цветов подчеркнула связь сервиса с материнским брендом Freedom.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156613.htm |