Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonicДата публикации: 18.03.2024 Раздел: Брендинг Сеть кафе «Помпончик» обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic «Помпончик» - это федеральная сеть кафе быстрого питания, с большим выбором блюд в формате "фаст-кэжуал", хорошо знакомая нашим автолюбителям. На сегодняшний день сеть насчитывает несколько десятков кафе, расположенных вдоль российских трасс.
Решение о рестайлинге фирменного стиля сети было вызвано необходимостью осовременить марку, сделать ее более аппетитной и привлекательной, сохранив при этом узнаваемость и суть бренда и удержав лояльных потребителей.
Отправной точкой для создания нового образа послужила замечательная коллекция ретро-автомобилей, которая является своеобразной визитной карточкой бренда. Экземпляры старинных машин середины прошлого века — Победы, Запорожцы, Москвичи и Волги — припаркованы у многих кафе сети «Помпончик» и радуют гостей, заглянувших на вкусный обед.
Но первой задачей, стоявшей перед бренд-бюро iQonic, было, конечно же, создание нового логотипа.
Специально разработанный для этого проекта шрифт сохранил легкий намек на засечки старого лого, но стал более читабельным, «пищевым» и мягким. Фирменный знак был упрощен и приобрел более лаконичный вид.
Частью нового фирменного стиля торговой марки стала также серия упаковок, используемых в сети кафе «Помпончик». Новый логотип разместился на них по соседству с иллюстрацией, призванной подчеркнуть и донести до потребителя суть и ценности бренда.
Кроме нового лого и дизайна упаковок в iQonicбыли разработаны и другие составляющие фирменного стиля: новые цветовые схемы, шрифтовая система, настенные изображения (муралы) и рекламные шаблоны.
Новый стиль бренда «Помпончик» нашел свое продолжение и в облике интерьеров и экстерьеров множества кафе по всей России.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156581.htm |