Parents — молодая, семейная пивоварня с Урала. О которой мало, кто знает. Бороться за внимание приходится с брендами, которые уже давно сделали себе имя на рынке. Но есть проблема посерьезнее, чем конкуренты — ФАС России.
Согласно статье 21 Закона о Рекламе, в России практически полностью запрещена реклама алкогольной продукции в СМИ и интернете. Чтобы обойти этот закон Soda agency воспользовались особенностями Уральского климата.
В Екатеринбурге 5 месяцев в году лежит снег, а повсюду, где есть водоем появляются катки. Поэтому Soda решили создать необычную наружную рекламу — пивной каток. И сняли об этом ролик.
Новость о пивном катке стала настоящим вирусом. О ней написали: Лента.Ру, Афиша, Лайф, Сноб, Газета.Ру, Чемпионат, Рен ТВ, ТВЦ, абсолютно все городские СМИ Екатеринбурга. Крупнейшие каналы в ТГ: самый большой — на 7,5 миллионов подписчиков, а в сумме — более 400 каналов. Только в Telegram новость про пивной каток за первые 5 дней увидели более 7 миллионов человек.
И самое главное, агентству удалось найти решение, чтобы обойти закон на рекламу алкоголя, не заставляя Parents прикидываться безалкогольным пивом.