Пивной каток от Soda Agency

Дата публикации: 06.03.2024
Раздел: Креатив

Parents — молодая, семейная пивоварня с Урала. О которой мало, кто знает. Бороться за внимание приходится с брендами, которые уже давно сделали себе имя на рынке. Но есть проблема посерьезнее, чем конкуренты — ФАС России.

Согласно статье 21 Закона о Рекламе, в России практически полностью запрещена реклама алкогольной продукции в СМИ и интернете. Чтобы обойти этот закон Soda agency воспользовались особенностями Уральского климата.

В Екатеринбурге 5 месяцев в году лежит снег, а повсюду, где есть водоем появляются катки. Поэтому  Soda  решили создать необычную наружную рекламу — пивной каток. И сняли об этом ролик.

Новость о пивном катке стала настоящим вирусом. О ней написали: Лента.Ру, Афиша, Лайф, Сноб, Газета.Ру, Чемпионат, Рен ТВ, ТВЦ, абсолютно все городские СМИ Екатеринбурга. Крупнейшие каналы в ТГ: самый большой — на 7,5 миллионов подписчиков, а в сумме — более 400 каналов. Только в Telegram новость про пивной каток за первые 5 дней увидели более 7 миллионов человек. 

И самое главное, агентству удалось найти решение, чтобы обойти закон на рекламу алкоголя, не заставляя Parents прикидываться безалкогольным пивом.

 

Агентство:  Soda agency, Екатеринбург

  • Креативный директор: Дмитрий Пинт 
  • Копирайтер: Денис Сластной
  • Моушн-дизайн: Владимир Сапожников
  • Оператор: Иван Сладков
  • Ар-директорт: Антон Рындя, Игорь Ерасов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156543.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100