Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-VisionДата публикации: 01.03.2024 Раздел: Новости 28 февраля в Москве состоялась церемония вручения премии «Большая рыба 2024», в рамках которой лидеры рекламного рынка, топ-менеджеры крупнейших брендов, представители медиакомпаний выбирали лауреатов конкурса «Итоги года 2023». В результате рассмотрения около 400 заявок международная кампания в поддержку русского языка и культуры за рубежом «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, получила признание сразу в двух категориях. Она стала абсолютным лидером народного голосования в номинации «Кампании», а также вошла в топ-10 лучших проектов России по версии экспертного совета.
Кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения» была запущена в ответ на многочисленные вызовы, с которыми сталкиваются русский язык и культура за пределами России. Это не только попытки «отменить» все русское, предпринимаемые отдельными государствами, но и слабое освещение программ по изучению русского языка как иностранного, которые российские вузы реализуют за границей. Желая поддержать коллег из сферы образования и помочь любителям «великого и могучего» из других стран, агентство Pro-Vision Communications при грантовой поддержке Минпросвещения РФ инициировало кампанию по продвижению русского языка за рубежом. В ее рамках команда Pro-Vision разработала системный подход к одновременному продвижению более чем 60 образовательных проектов, реализуемых в 15 странах. В общей сложности кампания охватила 4 миллиарда человек (половину населения земного шара), а организаторы проектов отметили заметный рост слушателей (+45% к показателю прошлого года). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156519.htm |