Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon

Дата публикации: 27.02.2024
Раздел: Новости компаний

С 1 марта певица и телеведущая станет лицом маркетплейса Ozon, чтобы привлечь внимание женщин по всей стране к широкому ассортименту модных товаров и качественному сервису на площадке.

Кроме того, Ozon инвестирует более 3 млрд рублей в маркетинговое продвижение категорий, которые чаще всего интересуют женщин, — одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, красоты, детского ассортимента и товаров для дома. 

В рамках сотрудничества с Ozon Юлианна примет участие во всех охватных коммуникациях для продвижения fashion-категорий — одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений, а также товаров для красоты. Певица будет сниматься в роликах бренда для ТВ, наружной рекламы и рекламы в интернете, а также делиться модными образами, собранными на маркетплейсе, через свои страницы в соцсетях. 

«Мы стремимся сделать Ozon ключевой площадкой для модного шопинга, и начало сотрудничества с амбассадором — логичный шаг для развития в этом направлении. Юлианна — популярная певица, современная, энергичная и открытая девушка. Кроме того, как одна из самых стильных звезд на российской сцене и вызывает доверие у многих женщин. Уверены, что вместе с Юлианной мы усилим модный имидж Ozon и вдохновим широкую аудиторию женщин по всей стране на новые образы», –– заявил Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

«Современная женщина совмещает в себе множество ролей. Вместе с Ozon мы будем много говорить о том, как оставаться уникальной, стильной и чувствовать себя уверенно в любых ситуациях. В категории Fashion собран большой ассортимент одежды, обуви и аксессуаров самых разных брендов, с помощью которых женщины по всей стране смогут подчеркнуть свою индивидуальность», — прокомментировала сотрудничество с маркетплейсом Юлианна Караулова.

Курс на развитие Fashion

В 2024 году Ozon делает фокус на женскую аудиторию и инвестирует более 3 млрд рублей в продвижение товарных категорий Fashion (одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения), Care&Kids (красота, детские товары) и Home (товары для дома и сада). В качестве инструментов продвижения запланированы масштабные рекламные кампании, спонсорства и коллаборации с брендами –– это привлечет больше покупательниц на площадку и повысит интерес к ассортименту среди женской аудитории. 

Уже сейчас Ozon занимает второе место среди онлайн-площадок в категории Fashion. В 2023 году количество покупателей этой категории на площадке достигло 25 млн — это на 60% больше, чем в предыдущем году. Оборот, в свою очередь, вырос в 2,5 раза. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 180 тыс. предпринимателей и брендов — в 2024 году компания намерена расширить их число еще в 1,5 раза. 

О Юлианне Карауловой: певица, ведущая и лицо брендов

Юлианна Караулова — финалистка «Фабрики звезд — 5» и победительница шоу «Фантастика» на Первом канале. Певица является бессменным резидентом ведущих музыкальных фестивалей и развлекательных шоу страны, а также обладательницей многочисленных наград. Среди них  — «Золотой Граммофон», «Песня года», премия RuTv, премия «Женщина года Glamour» и другие премии в сферах музыки и стиля. За время своей сольной карьеры Юлианна выпустила три студийных альбома и десятки синглов, каждый из которых попадал в горячие ротации радиостанций. Кроме того, несколько лет назад Юлианна Караулова была ведущей шоу «Русский ниндзя» на Первом канале, а в настоящее время ведет интеллектуальное шоу «Кто хочет стать миллионером?».

Стиль певицы привлекает модные бренды международного уровня. В ее портфолио — рекламные контракты с Lacoste, Nike, Coach, Calvin Klein, Wolford, Avon, Oriflame, L’Oreal и другими.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156507.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100